АДМИНИСТРАЦИЯ
Соболевского сельского поселения
Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

Структура администрации

СТРУКТУРА

органов местного самоуправления Соболевского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

 Администрация Соболевского сельского поселения (исполнительно- распорядительный орган поселения)

1.

Ведущий специалист

1,0

Участвует в решении вопросов социальной сферы (связь, торговля, культура, физкультура и спорт) на территории поселения, организует работу с неблагополучными семьями и по профилактике правонарушений на территории поселения, организация проведения сессий Совета, участие в организации и проведении публичных слушаний по проектам нормативных актов в соответствии с Уставом, организационно-методическое руководство делопроизводством администрации, разработка и оформление номенклатуры дел в администрации  и Совете сельского поселения, подготовка дел общего делопроизводства в архив администрации и Совета, обеспечение их сохранность, передача документов постоянного срока хранения в районный архив, подготовка ответов на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, контролирующих и надзорных органов, должностных лиц и граждан по вопросам, касающимся своей деятельности, оформление, ведение  и внесение дополнений и изменений в личные дела муниципальных служащих и работников администрации сельского поселения,  связанные с трудовой деятельностью, оформление трудовых договоров и муниципальных контрактов, дополнительных соглашений с работниками сельского поселения. Выполнение отдельных поручений Главы поселения.

 

 

 

 

 

 

2.

Ведущий специалист (главный бухгалтер)

 

1,0

Обеспечивает правильную в соответствии с действующим законодательством постановку бухгалтерского учета и финансовой деятельности, достоверность, оперативность учета и отчетности, контроль за сохранность и рациональным использованием денежных средств, обеспечивает контроль за поступление  и расходование  местных налогов и  сборов, обеспечивает правильное и своевременное оформление счетов бухгалтерского учета, движения всех средств администрации, организует своевременный учет расходов  денежных средств, определение результатов финансовой деятельности в целом по администрации  и муниципальным учреждениям, обеспечивает  правильный учет расчетов по оплате труда, финансовых, кредитных и расчетных операций, своевременную проверку всех расчетов с казначейством, банком, предприятиями и организациями, физическими  лицами,  обеспечивает начисление и перечисление всех платежей в бюджет, строгое соблюдение финансовой, кассовой и расчетной дисциплины, расходованием полученных в учреждениях банка средств по  целевому назначению, соблюдение порядка выписки счетов и хранение чековых книжек и денег. Подписывает денежные и расчетные документы, отчеты,  а также документы для поступления и выдачи товарно-материальных ценностей и другие документы. Выполнение отдельных поручений Главы поселения.

 

 

 

 

 

3.

Специалист 1 категории (бухгалтер ЖКХ)

 

1.0

Ведение кассовой книги, журнала «Касса», контроль за приходом, расходом и сохранностью денежных средств и финансовых документов, взаимодействие с УФК по Ивановской области, начисление коммунальных услуг жилищно-коммунального хозяйства, т.е. за найм, содержание и текущий ремонт жилого помещения дома, за предоставление коммунальных услуг потребителям и прочие услуги, формирование периодической отчетности, работа с неплательщиками коммунальных услуг (регулярно отслеживать своевременность оплаты коммунальных услуг населением, предоставлять информацию главе сельского поселения, подготавливать предписания по задолженности, вручать их должникам, подготавливать исковые заявления в суд и участвовать в судебных процессах  со стороны администрации поселения). Выполнение отдельных поручений Главы поселения.

Должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

4.

 Землеустроитель

0,5

Ведение учета земель, находящихся в границах Соболевского сельского поселения, ведение учета и хранение, имеющейся в администрации Соболевского сельского поселения землеустроительной и градостроительной документации, участие в разработке генерального плана и правил землепользования и застройки поселения,  внесения изменений и дополнений, осуществляет деятельность по организации муниципального земельного и жилищного контроля на территории Соболевского сельского поселения, взаимодействие с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Юрьевецкого муниципального района,    межмуниципальным  отделом по Юрьевецкому и Пучежскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области   по вопросам землеустройства и землепользования, делопроизводство по земельным вопросам. Выполнение отдельных поручений Главы поселения.

 

 

5

Финансист

0,5

Составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, учет основных фондов и материальных ценностей, участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, выдача путевых листов на автомобиль администрации сельского поселения, ведение журнала учета путевых листов, ведение индивидуальных карточек, ведение учетных карточек по подоходному налогу (2 НДФЛ), сдача отчетов в Статистику, Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования и в Межрайонную инспекцию по налогам и сборам  №7 по Ивановской области. Выполнение отдельных поручений Главы поселения.

 

 

 

 

Хозяйственный отдел

6.

Водитель

1

Производить   проверку   технического   состояния и прием транспортного средства перед выездом на линию,  сдачу его постановку на отведенное место по возвращении в автохозяйство, устранять возникшие во время работы на  линии эксплуатационные неисправности обслуживаемого  транспорта, производить ремонт автомобиля, оформлять путевые документы.

 

 

7.

Рабочий по благоустройству

0,5

Контроль  за правильность учета и потребления электроэнергии, участие в организации и проведении благоустройства и озеленения территории поселения, участие в обеспечении мер пожарной безопасности  в границах населенных пунктов поселения, выполнение разовых поручений Главы поселения.

8.

Уборщица

0,5

Уборка помещения администрации.

Дата создания: 22-10-2013
Дата последнего изменения: 15-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: